Книга Трюм на alternativa-mod.ru

Книга Трюм

27.04.2024

Закончена работа над книгой, повесть «Трюм». Это экшен эзотерика от первого лица. Читатель может пережить происходящие события вместо главного героя, который совершил поступок, изменивший не только его внутренний мир. Изменился жизненный цикл. Энергетическое тело покинуло физическое тело. Вам предстоит узнать, сможет ли главный герой найти путь к самому себе и вернуться в своё тело. Сюжет развивается динамически.

 

«В игры играют, а не проходят»
Нижегородцев

Приветствую всех подписчиков, и тех, кто читает этот выпуск. Первая тестовая сборка, которую я показывал в первом выпуске, была сделана на Unreal Engine 4.27. При запуске сборки в редакторе, всё написанное работало исправно. Но когда я запаковывал проект как игру, то некоторые функции не работали, или исполнялись некорректно. При переносе проекта на Unreal Engine 5 инвентарь, диалоги перестали работать совсем. Поэтому мне пришлось писать всё с нуля. В связи с этими событиями, я решил работать по принципу: сделал, проверил.

  1. Системы: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков.
  2. Главный персонаж: передвижение (анимации всех состояний тела).
  3. Главный персонаж: оружие, в том числе и огнестрельное.
  4. Главный персонаж: взаимодействие с окружающим миром.
  5. Локация, геймплей на локации.

После реализации каждого пункта, сборка проекта и тестирование. Затем публикация выпуска об разработке на сайте. Всё запланированное планирую реализовать в этом году. В конце года состоится анонс проекта: публикация названия игры и описание сеттинга. Всем желающим предлагаю попытаться предположить, каким будет название игры. Своими предположениями можете поделиться в комментариях.

А пока, предлагаю Вашему вниманию посмотреть второй выпуск, в котором покажу и расскажу о системах: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков. Этот билд собирал для тестеров, чтобы им было не скучно его тестировать, я написал небольшой сюжет.

Содержание билда:

  • Три локации (Настоящее, Прошлое, Будущее). Две локации взяты из бесплатных ассетов Epic Games, на которых я поменял только освещение, всё остальное осталось без изменений. Третья, стартовая локация, неудачная попытка создать локацию с нуля.
  • Модели НПС взяты из бесплатных ассетов Epic Games и на скорую руку адаптированы под билд. Для них написана примитивная логика поведения.
  • Основные квесты сюжета. Главному герою предстоит узнать тайну, откуда появляется нечисть.
  • Побочные квесты.
  • Цикличные квесты.

 

Опубликованное видео - это привью второго выпуска работы над новым проектом. Полностью второй выпуск можно посмотреть на Бусти. Почему на Бусти? Чтобы ограничить доступ «троллям» к материалам проекта. У меня был уже горький опыт при разработке Альтернативы. Когда опубликовал бета версию 1.1.

 

 

 

Комментарий пока нет - No comment yet

 

Добавить комментарий:
Add a comment:

 

Введите код с картинки:
Enter the code from the image: