Сталкер Альтернатива на alternativa-mod.ru

Донаты

Сбербанк
2202 2008 6144 8825

410012002788029

 

 

«В игры играют, а не проходят»
Нижегородцев

Работа над проектом

 

Хронология Альтернативы

  • 17.02.2013 - АльтернативА 1.1 BETA
  • 27.10.2013 - АльтернативА 1.2
  • 27.01.2016 - АльтернативА 1.3.1
  • 27.07.2019 - АльтернативА 1.3.2
  • 27.11.2022 - АльтернативА 1.4

 

Работа над проектом. Первый выпуск.

Сталкер Альтернатива

В первую очередь хочу поблагодарить всёх сталкеров за поддержку и тестирование беты версии. Благодаря вам были обнаружены ошибки и нестыковки в моде, которые исправляются и продолжается работа над модом.

Работа над ошибками:

Убрано задание из оригинальной игры "Встретиться с Проводником", которое активировалось при взятии документов в Х-16 с трупа Призрака. Документы из Х-16 теперь востребованы, особенно это актуально, играя за военного.

Исправлена логика наёмников на Затоне. На очистные сооружения, ночью можно пробраться незамеченным, за набором № 6, при любом стечении обстоятельств. Так же исправлена логика у бандитов на контейнерных складах, для освобождения Лоцмана.

Исправлен спавн: монолитовцев в Зап. Припяти и сталкеров на Янове.

При старте игры ГГ будет встречать не Меченый, а Стрелок. В бар поведёт коротким путём, по дороге расскажет пару историй. Изменено и написано продолжение прохождения за военного. Играя за военного, перед первым выходом в Зону, ГГ пройдёт краткий курс практической подготовки. Теперь есть возможность стать другом для: Одиночек, Чистого Неба и Долга. При освобождении из плена Сони и Лоцмана, они становятся друзьями ГГ-военному.

Продолжение и нововведение:

Продолжение некоторых сюжетных линий, возможны через диалоги простых, проходящих мимо сталкеров, или сидящих возле костра на отдыхе. Написано продолжение сюжетной линии "Легенда", она будет иметь две концовки.

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.

Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.

Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.

В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.

К моду пишется новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.

Возможно в этом выпуске указаны не все исправления и дополнения, всё сразу не запомнишь.

 

 

Работа над проектом. Второй выпуск.

Сталкер Альтернатива

Всем доброго времени суток. Этот выпуск адресован тем, кто интересуется проектом "Альтернатива". Работа над проектом продвигается не так скоро, как бы хотелось. Но и не стоит на месте. Хочу предоставить вашему вниманию небольшой список исправлений и дополнений.

Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.

 

  • Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.


  • Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.


  • В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.


  • Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.


  • Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.


  • Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.


  • У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.


  • Погода написанная для мода автором Хемуль36рус, получила название Black Rain, проходит тестирование.


 

Работа над проектом. Третий выпуск.

Сталкер Альтернатива

Всем доброго времени суток. Работа над версией 1.2 медленно, но верно движется в перёд. На данный момент дописаны все сюжетные линии из версии 1.1 бета.

Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

 

  • Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.


  • Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.


  • На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.


 

 

Работа над проектом. Четвёртый выпуск.

Всем доброго времени суток. После выхода Альтернативы версия 1.2 работа над модом продолжается. Было решено написать продолжение "правильной" сюжетной линии за сталкера и её конец. Возможно будет написано продолжение прохождения за военного.

Сейчас ведётся работа над геймплейной составляющей мода, подверглись исправлению и изменению уже написанные квесты. В частности освобождение из плена, лаборатория Х-8 в прохождении за военного и освобождение Сони. Изменения показаны в видеороликах ниже.

 

Освобождение из плена, лаборатория Х-8.

Автор: N.S.A.

 

Освобождение Сони

Автор: N.S.A.

 

Работа над проектом. Пятый выпуск.

1) На данный момент исправлены ошибки:

Вылеты в Припяти и "битьё" сейвов в Зап. Припяти

Поправлен респавн мутантов, в частности псевдогигантов и электрохимер.

Так же исправлены ошибки обнаруженные сталкерами в процессе прохождения мода и опубликованных в разделе "Обсуждение мода".

Работа над ошибками продолжается.

2) В игру введены 39 новых артефактов, с новыми визуалами, их можно будет найти при достижении способности "Искатель". Авторы моделей артефактов Desertir и Valerich

3) Изменено прохождение через добавленные локации (теперь они не сквозные), для остроты восприятия, чтобы было нескучно проходить в первый раз.

4) Добавлены четыре новые локации: "Тёмная лощина", "Скрытая дорога", "Кладбище", "Завод Росток". Теперь на подземных локациях (включены не все, ЧАЭС -2 к ним не относится) без костюмов с системой замкнутого дыхания и баллонов с кислородом долго находиться будет невозможно.

 

Использование костюмов с системой замкнутого дыхания.

Автор: N.S.A.

 

 

АльтернативА, версия 1.3.
Сталкер Альтернатива

Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.

В версии 1.3 добавлены локации:

  • Тёмная лощина
  • Скрытая дорога
  • Кладбище
  • Завод Росток
  • Туннель
  • Катакомбы
  • D-6
  • Трюм

 

Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна.

 

АльтернативА версия 1.3.1

 

Версия 1.3.1 берёт начало после сделанной записи ГГ в ноутбуке. Нужно прочитать электронное сообщение пришедшие на ноутбук. Дальнейшее прохождение и концовки ( реализовано ещё три), будут зависеть от выборов, которые ГГ сделал раньше.

АльтернативА версия 1.3.2. Работа над проектом.

У мода «АльтернативА» получился продолжительный сюжет. Но остались события и персонажи, которые полностью не раскрыты, в том числе и главный герой. В версии 1.3.2 планируется создание глобальной сюжетной линии посвященной главному герою. Сюжет полностью готов и 20 процентов уже реализовано. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или в худшую сторону, будет решать игрок. Написанный сюжет предыдущих версий, в плане информации, меняться не будет. Возможны дополнения и исправления уже существующих квестов.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

Для новой сюжетной линии смоделирована новая локация, она показана на видео. Полностью обозревать локацию считаю лишним, дабы избежать спойлеров.

Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», Военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм».

1. «Предзонье» сейчас выглядит как локация, не находящаяся в Зоне, как и было задумано, но реализовано только сейчас. Дома и строения отремонтированы, окна застеклены, двери закрыты, заборы поправлены. Есть изменения, которые будут заметны при прохождении по сюжету.

2. Военная лаборатория на «Генераторах» пополнилась ещё двумя подлокациями, доступ к которым будет открываться в процессии прохождения.

3. «Трюм» пополнен новыми объектами. Но это не конечная версия локации. Думаю, к финишу она будет выглядеть иначе.

Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на локациях: «Подземка Агропрома», «Припять», «Кладбище», «Затон».

Локации «Трюм» и «Туннель» - убраны вылеты на статическом освещении.

Работа над проектом. Версия 1.4 OGSR

Дата: 10.08.2022

В данный момент заканчиваю работу над временами года. Все подземные локации в зимний период будут не замершие, как это было изначально. На поверхности некоторые помещения (такие как бар), тоже будут не замершие. Времена года будут меняться в процессе прохождения. Когда пройдёт весь цикл, появится возможность выбирать время года. Также можно будет запустить цикл времён года заново, или запустить то время года, которое у вас за окном.

  • Пришлось переписать всю погоду. Погода будет динамическая. Осенью более дождливая, летом преимущественно ясная, зимой день будет короче, чем летом.

  • Добавлены, одно скрытое достижение и два секретных квеста. Переработаны квесты написанные ранее, к некоторым добавлены метки на карте. Написаны новые квесты.

  • Доработана система приёма пищи и медпрепаратов. Во время проигрывания анимации инвентарь не открыть. Подробнее смотрите видео.

  • Спальный мешок заменён на места для сна, как это работает, смотрите видео.

  • Начал писать сюжет за бандита, насколько он будет интересным судить пока рано.

  • Чтобы посетить все локации в игре, нужно будет пройти сюжет за всех: сталкера, военного и бандита.

 

Приём пищи и медпрепаратов

 

Место для сна

 

Времена года

Большое спасибо, Luckyan и macron. Время года можно выбрать при загрузке игры. Чтобы выбрать другое время года, надо выйти из игры, загрузить снова игру, выбрать нужное время года и загрузить любое сохранение. Новую игру начинать не надо.

Здравствуй, осень

 

 

Пасхалка в Альтернативе

Новые обитатели Альтернативы

Трюм - Сергей Нижегородцев