Альтернатива прохождение

Сталкер Альтернатива

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравился мод "АльтернативА"? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

410012002788029

 

R290460030273

+79086663118

Деньги пойдут на дальнейшую разработку мода и продолжение сюжета.

 

 

  Мобильная версия сайта

Советы по прохождению мода "Альтернатива"


 

Применение еды и медпрепаратов
При помещении еды или медпрепаратов в пистолетный слот, срабатывает автоматическое применение. Это относится и к тем моментам, когда ГГ подбирает еду и медпрепараты, а пистолетный слот пустой. Чтобы избежать автоматического применения при пустом слоте, нужно активировать слот с детектором "Отклик" и болтом, взять их в руки (по умолчанию клавиша с цифрой 6), подобрать еду или медпрепарат, а потом поместить из слота в инвентарь (рюкзак). Во время применения еды и медпрепаратов (время проигрывания анимации) в пистолетный слот помещать другие предметы не нужно, а используемые еду или медпрепарат вынимать из слота.

Предзонье
Не надо в Предзонье убивать военных и гражданских, даже с целью наживы. Играя за сталкера, оружие можно получить, выполнив задание деды Паши. А так же можно найти пистолет и патроны к нему. Играя за военного, оружие получите на военной базе. Выходы в Зону: за военного-КПП и переход на Кордон, за сталкера-заброшенная деревня и переход на Затон. Не надо пытаться пройти в Зону через КПП, играя за сталкера и через заброшенную деревню, играя за военного.

Компьютеры и софты для взлома
При старте игры на военной базе, куда прибывает ГГ, есть диспетчерская, на втором этаже находится компьютер (скрин), который желательно взломать. В нем находятся карты переходов, которые даются в начале прохождения только в игре за военного. Все шесть программ для взлома (три для компьютеров и три для электронных замков) даёт Каланча на базе Чистого Неба, локация Болото. Рекомендую начать прохождение с получения хотя бы первой программы для взлома компьютеров. А желательнее получить все шесть программ.

Режим стелс
Режим стелс можно применять в лагерях врагов, только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие. Как всё это происходит в игре, показано на видео, которое размещено на главной странице.

Выделенный текст
Выделенный текст в диалогах, записках и описаниях, это не для красоты, особенно выделенный текст красным цветом. Пренебрежение к тексту выделенный красным цветом, может привести к затыкам в прохождении сюжета. Особенно относится к Тёмному Краю: все найденные предметы нужно оставить в Тёмном Краю.

Артефакты
Артефакты в умелых руках-это мощное оружие. Активация артефактов приводит к созданию аномалии, в которой этот артефакт был рождён. При помощи активации артефактов можно создавать ловушки для мутантов. Пример: применение нужного артефакта к Библиотекарю не только его уничтожит, но и позволит взять его кисть, которая является квестовым предметом.

Активация артефакта осуществляется помещением артефакта в пистолетный слот, закрытием инвентаря и удерживанием левой клавиши мыши. По завершению проигрывания анимации, произойдёт выброс артефакта и рождение аномалии.

Настройки игры
В моде Альтернатива присутствуют два раздела Опций: оригинальной игры и АМК мода. Оба доступны через главное меню.

Опции оригинальной игры. В базовые настройки добавлена дополнительная опция: инерция камеры, которая регулирует вращение камеры от первого лица. Инерция камеры регулируется ползунком, крайнее левое положение равно нулю (при ходьбе и беге камера не будет раскачиваться), а крайнее правое положение равно 10 (камера будет стоять на месте и не слушаться управления). Для адекватного вращения камеры при проигрывании спецэффектов, рекомендую выставить значение 2.

В расширенные настройки добавлено несколько опций, в том числе опция: T. Mapping на тём. локациях, которая регулирует освещение на тёмных локациях. T. Mapping на тём. локациях регулируется ползунком, перемещение влево-светлее, а перемещение вправо-темнее. Поэкспериментировав с остальными настройками, можно довести освещение до желаемого результата.

АМК-опции доступны после загрузки уровня (игры), через главное меню. Чтобы изменения в АМК-опциях вступили в силу, надо сделать сохранение игры. После этого сохранения, дальнейшее прохождение игры будет проходить с последними изменениями. А все предыдущие сохранения не будут включать в себя последние изменения в АМК-опциях.

GPS-маячки
При помещении маячка в тайник, устанавливается метка места нахождения тайника со списком находящихся в нем предметов. При выбросе маячка из инвентаря на землю открывается диалоговое окно, в которое можно вписать текст и установить метку на карте (можно отмечать переходы на карте). Так же можно установить метку на сталкера продав ему маячок.

Детекторы артефактов
Болт с детектором "Отклик" (который находится у ГГ со старта игры) можно использовать как детекторы: "Велес" и "Медведь". Помещаете "Велес" или "Медведь" в пистолетный слот, жмёте на клавишу 2, смотрите на карту, если появились метки на артефакты, жмёте клавишу 6. У вас в руках "Отклик", вы можете кидать болт и метки на карте остаются, но только "Велес" или "Медведь" должны находиться в пистолетном слоте.

HUD
Динамический худ шлема и эффект дыхания можно отключить. Отключение динамического худа шлема, открываем блокнотом файл dinamic_hud, который находится по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl gamedata config misc dinamic_hud, находим строку: suithud_enable = 1 ; худ шлема и меняем 1 на 0. Должно получиться так: suithud_enable = 0 ; худ шлема, после изменений файл нужно сохранить.

Эффект дыхания отключается через АМК-опции. Отключение и включение АМК-опции описано на странице выше.