АльтернативА HardCore

Новости

 

 

 

 

 

Понравился мод "АльтернативА"? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

410012002788029

R290460030273

+79086663118
Деньги пойдут на дальнейшую разработку мода и продолжение сюжета.

 

 

АльтернативА HardCore

HardCore Addon by Krauser Jack для мода АльтернативА.
За основу взят мод АльтернативА 1.3.1

Автор хардкор дополнения - KrauserJack

Ссылка на HardCore Addon by Krauser Jack

Группа вконтакте

По вопросам и багам

 

Дополнение направлено на усложнение прохождения, расширение ассортимента брони и арсенала, а так же добавления некоторых гймплейных фич, дополнение/правка некоторых, уже существующих в Альтернативе нововведений. (Некоторые новевведения наоборот в чём-то упрощают геймплей, но это сделано с целью приведения в играбельный вид те или иные аспекты)

1.ПРАВКА СУЩЕСТВУЕЩЕГО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.

- Включены эфекты ранения, и плохого самочувствия. (Теперь при облучении, получении большого урона и т.п у ГГ начинает двоиться в глазах, ГГ начинает "мутить"

- Включен эффект сломаного ПНВ (зависит от сотояния брони)

- Уменьшено здоровье псевдособакам, в виду того, что даже при стрельбе из мощного оружия, им требовалось нанести достаточно много урона. Причины, по которым уменьшил здоровье псевдособак:
А - Это всё же собака и не на столько опасный мутант, чтоб держать кучу выстрелов из дробовика в упор.
Б - В начале игры за вольного сталкера предстоит убить 2ух псевдособак, из - за завышенных иммунитетов даже Desert Eagle плохо справляется с ними.
В - У псевдособак и без того есть пси-воздействие на ГГ, в результате которого ГГ может выронить оружие, у гг двоится в глазах, слуховые голлюцинации, что и без того делает их более опасными противниками, особенно в стае.

- Если выбрать путь вольного сталкера, то Стрелок в баре даст нам ПММ-12, дабы не идти на псевдособак, о которых написано выше, с голыми руками или же ножом.

- Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет свободы по прежнему "жёлтый", а коричневый плащ бандита действительно плащ, а не комбез бандтитов на базе комбеза "наёмника" из ЗП и ЧН, то же касется и другой брони. Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал - Комбинезон сталкера с сервоприводами (Экзоскелет из билда).

- Правлены Костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это 2 разных костюма.Один без Шлема "Сфера" с простыми очками. Второй имеет шлем и противогаз. (Пример: У военных на блок посту внизу, спецназа, приходящаего в Х18 - Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (Шлем СФЕРА)

- Правлены Костюмы Скат 9м и Скат - 10. Аналогично бериллу

- БУ экзоскелет имеет новый визуал, теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а так же ржавчину и трещины на линзах.

- Наполнимое редких тайников теперь зависит не от расположения (локации), а от ранга убитого вами сталкера.

- Динамические худы масок были переделаны, теперь они менее заметны, слегка прозрачны и при малых состояниях брони не имеют пятен крови на стекле, только трещины и царапины.

- Снижен урон пулемета у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.

- При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт,а не сферообразное нечто.

- Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80%.(в оригинале было 75-100)

- Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу, ибо практически все стандартные артфакты имели куда больше отрицательных свойств, при этом множество были радиоактивны.

- Изменены и повышены цены на редкие артефакты.

2. ЧТО БЫЛО ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО

2.1 (Мелочи)

НПС
- Повышена точность НПС
- Некоторые нпс переодеты в новую броню (так же у них в пда фото подходит под новую броню)
- Многим НПС были выданы добавленные стволы. (Выдавалось не "от балды")
Долгу - Отечественные образцы
Свободе - Зарубежные
Наёмникам - Особо навороченное и т.д.

ПРОЧЕЕ
- Повышен урон от оружия, зависимость урона от калибра (но и зависимо от класса, например MP5 конечно же будет бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер)
- В конечности урон идёт гораздо ниже,чем в тело.
- Используя снайперские винтовки, нпс стреляют из них более точно, чем из других образцов оружия.
- Переносимый вес зависит от типа костюма (У каждого костюма свой доп. Вес.
- Новая рандомная музыка в меню (Стандартная из Альтернативы так же присутствует)
- Новая музыка на локациях в дневное время (Masami Ueda, Saori Maeda, Akira Yamaoka). Рекомендуется отключать динамическую музыку в АМК опциях, дабы не было "перемешки".
- Новая музыка в "безопасных местах"
- Новая озвучка зомби - гражданских. Зомбированные сталкеры не затронуты.
- Несколько новых звуков для кровососа и собак.
- Экзоскелеты, научники, тяжёлую броню типа "Скат", нано-броню нельзя снимать с НПС.
- Практически всем костюмам сделаны соотвествующие визуалу, world модели (костюм, лежащий на земле) и иконки.
- Убран зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом
- Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами
- Изменена кратность съемной оптики и у оружия с несъемной оптикой
- Изменена живучесть мутантов. Теперь библиотекаря и когтя смерти возможно убить из стрелового оружия, при этом, кабаны, кровососы, контролёры, химеры, бюреры стали более живучими.
- Изменены текстуры следующих монстров: Излом, плоть, химера, бюрер, снорк. (На более "канонные")
- В главное меню добавлена возможность увеличивать/уменьшать тайм фактор (Numpad 1-3) (Для тех, кому спать через спальный мешок не очень удобно)
- Из амк опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического худа.
- Убран скриптовый уборщик трупов, который очень быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки, трупы могли пропасть)
- Скорость удаления трупов была увеличена в 2 раза
- Увеличена скорость респавна сталкеров и монстров (с рандомного периода в 12-24ч изменено на 8-18ч)
- Увеличено максимальное количество сталкеров и мутантов в Алайфе
- Дом в предзонье, который можно (и нужно будет) купить у Мэра, помечен на карте в ПДА
- Фикс сброса визуала ГГ при взятии новой брони в инвентарь
- Изменены анимации безоружного ГГ от 3-его лица.
- Изменены анимации ГГ с пистолетами и основным оружием от 3-его лица.

- Добавлен предмет "Анимации сталкеров"
Предмет используется через пистолетный слот.
Использование:
- Берем предмет в слот, "убираем" его из рук. Во время бега (не спринт)\шага берем предмет в руки - радуемся анимациями бега/шага от 3-его лица.
- Нажимаем присесть, берем предмет в руки - гг садится на корточки
- стоя, берем предмет в руки - гг стоит как нпс.
- Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.

2.2 ТОРГОВЛЯ

Торговля теперь имеет более чёткие границы и зависимость от места.
- В предзонье большой выбор оружия, боеприпасов, еды, медикаментов и по низкой цене, так же и покупаются все предметы этих классов очень дешего, однако, артефакты, части мутантов, костюмы - ценятся больше.
- В Зоне же всё наоборот, артефакты,части мутантов покупаются дешего (исключение учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
- НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга. (Ни за что не поверю,что поголовно все мастера в зоне ходят лишь имея на руках 5000) и теперь с ними полезно торговать.
- Расширен ассортимент у торговцев

2.3 Геймплей

- Повышенный износ брони (В зависимости от класса. Чем лучше бронь - тем дольше она держится)
- Адаптация звука дыхания в броне с противогазом, взято из DMX, доработал Ярослав Штайнхардт

- Адаптация магазинного питания (Автор Kirag)
Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака, необходимо брать магазины и набивать их вручную. Конечно, можно купить у торговца уже заряженные магазины, однако, это выйдет в разы дороже,чем купить пустой магазин, пачку патрон и набить его вручную.На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.

Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить/дозарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.

У Всех магазинов есть своя иконка, таким образом, если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконка будет разной. Например: у нас есть магазины на 30 патронов 5.45. Один заряжен Обычными, Второй трассирующими, третий - зажигательными. Соотвественно и иконки будут помечены.
Обычный - Никак не помечается
Трассирующий - Иконка магазина помечается зеленой буквой Т
Зажигательный - Иконка магазина помечается оранжевой буквой З
Бронебойный - Иконка магазина помечается чёрной буковой Б
Снайперский - Иконка магазина помечается желтой буквой С
Магазины одного типа, но разной ёмкости (например для Desert Eagle магазин 45калибра на 7 патрон , а для USP на 8), помечаются зеленым знаком + (Магазины, к примеру 9.39 на 10 и 20 патрон, Магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и модели) Отстрелянные магазины выбрасываются на землю. Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами - они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.

- Адаптация энергопитания (Автор Kirag)
Теперь для использования экзоскелетов необходим источник питания, который необходимо заряжать. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% каждый). Энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. Энергию используют различные системы брони, чем больше систем - тем больше расход энергии. На что идёт расход энергии:
- Сервоприводы экзоскелетов
- СЖО (Система Жизнеобеспечения), если таковая имеется.
- Система маскировки.
- Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания.
- Химическая защита костюмов с замкнутым циклом дыхания.

Величина расхода энергии экзоскелетов зависит от кол-ва встроенных систем, а так же скорости передвижения и нагрузки. Костюмы с замкнутым циклом дыхания используют меньше энергии, на разряд влияет лишь скорость (Частота дыхания). Отказ систем при разрядке:

Экзоскелеты:
- 75-50% - постепенное снижение работы сервоприводов.(Потеря доп.переносимого веса)
- 25-1% - Отключение ПНВ и Режима бега. Резкое ухудшение работы сервоприводов.
- 0% Полный отказ сервоприводов. (Блокировка возможности двигаться)

Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
- 75-50% Постепенное ухудшения фильтрации воздуха и химической защиты.
- 25% Отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха, и химической защиты.
- 0% Практически полный отказ системы фильтрации воздуха.

Прочие системы:
- СЖО - Отказ, при падении заряда ниже 75%.
- Маскировка - Отключение, при падении заряда ниже 75%

Пример: Обычный экзоскелет в "стоячем" состоянии держит заряд 48-50ч игрового времени.
Экзоскелет, имеющий СЖО - 30ч (~20 часов съедает СЖО)
Маскировочный 12 часов (~ 40 часов съедают СЖО и Маскировка)

Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.

- Адаптация Маскировки для невидимой брони. Скрипт взят из Народной Солянки (Однако, теперь можно использовать оружие) Костюмов с маскировкой в игре всего 2, они очень дорогие, кроме того, сильно потребляют энергию (о чём написано выше)

- Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения.
Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов, а так же заряда источника не ниже 75%. Недостаточность заряда, или отсутсвтие препаратов сопровождается выводом сообщения на экран.

Миниган нельзя взять без экзоскелета или нано-костюма.

- ЛЦУ (Взято из мода "Жесть" 1.0.3) Доработано Krauser Jack

Перекрестие на экране (динамический прицел) убран, его нельзя включить даже в настройках. Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или Коллиматором, то появится красная точка.

- Радиационный фон (Взято из мода "Жесть")

На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к центру Зоны - тем он выше. (Исключение предзонье и бар, тут фона нет) Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет.

- Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождаются сообщениями на ПДА.

- Ограничение рюкзака и вместимость карманов в зависимости от надетого костюма.(Взято из мода ЖЕСТЬ)

Ограничиваются:
- Основное оружие (Из-за габаритов),а так же ПП\Обрезы, идущие в первый слот (ограничиваются совместно с основным оружием).
- Гранаты (Т.к они занимают место в разгрузке/карманах)
- Заряженные магазины (По той же причине,что и гранаты)
- Наборы экстренной помощи (Аналогично магазинам и гранатам)
- Костюмы (Габарит)

Пистолеты не ограничиваются по вместимости,только вес, как и остальные предметы. Аптечек теперь 4 вида. 3 вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций (Анимационные предметы уже были в Альтернативе. Тут лишь доработка аптечки,которую можно было юзать мгновенно и давать раненым.) 4й вид - набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а так же она используется нажатием быстрой клавиши (дабы в бою можно было не лезть в рюкзак и не искать аптечки), но кол-во таких наборов ограничено (Занимает место в разгрузке/карманах). При этом использование происходит постепенно и в момент использования нельзя пользоваться основным оружием или гранатами. Заряженные магазины и гранаты в рюкзаке выводятся на худ в виде патронов.

- Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (Например: Миниган, ПТРД, М60, РПГ и др). Тяжёлое оружие можно брать ограниченное кол-во и не во всех костюмах, при этом, при взятии тяжёлого оружия, так же занимает место и для основного.

К примеру.
Вместимость комбеза 4 основных ствола 2 тяжёлых.
Следовательно максимум можно взять:
- 4 ствола, 0 тяжёлых
- 3 ствола, 1 тяжёлое
- 2 ствола, 2 тяжёлых
- "Опасные" артефакты и имитация контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет - максимум можно брать только 3 артефакта.

Остальные предметы, которые не указаны выше - ограничиваются только весом.

В описание каждого комбеза добавлена информация по вместимости, свойствам, а так же энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.

3.Арсенал мода значительно увеличен, в виду того, что выбор оружия в моде был скудноват (Оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган,арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, Револьвер Raging Bull, модифицированный винторез)

Предисловие. Для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог...советую почитать.

Новые стволы:
-----ИЗ ДРУГИХ МОДОВ (DMX народная солянка, арсенал, "жесть")
- Гранатомёт М79
- REMINGTON 870 MARINE MAGNUM
- АКМ "Призрак"
- AUG A3
- AWP
- Barret M82
- Дробовик m4super90
- Beretta M93R
- Штурмовая винтовка FW900K
- G36 Aimpoint
- Enfield L86А1
- XM-29 OICW
- Protecta
- ПТРД
- SCAR CRY
- ВСК 94
- Walther WA2000
- Winchester 1200
- Ак-47
- АКС74 - Кобра
- Aug A2
- Mg42
- SR25Mk11mod
- Tavor CTAR 21
- Обрез ТОЗ-34
- Ак74У модифицированный
- Полное ружьё БМ-16
- Гаусс В-12
- Ruger JP100
- M60
- REMINGTON 870
- Обрез REMINGTON 870
- Thompson
- ТОЗ-34 с прицелом Acog
- SAKO TRG-42
- АС Вал Тактический
- Винторез без прицела, с возможностью установки ночного прицела.
- Vintorez TK1
- Ржавый Desert Eagle
- G36C

Практически полный пак оружия CW
Модели - AbsolutSoft
Добавлено в игру - KrauserJack

- Модели посажены на скелеты и анимации уже существующего оружия ТЧ/Модификаций. Некоторые анимации были переделаны, в виду того что не было полностью подходящих анимаций.К примеру PDR-C - Посажена на анимации FN2000, но анимация держания была изменена мною.(KrauserJack)
Звуки - AbsolutSoft
Вырезал звуки - R3D4N5
Модель компенсатора для DesertEagle была сделана с нуля - модель R3D4N5, правка Okonor (За исключением: ПП Кедр,ТКПД-С,P90PRC,DSA SA58,CР-2М,MP-7, Kell-tec RFB - они были взяты из FM Weapon Pack) СР3М -Вихрь - взят из DMX. Некоторое оружие имеет возможность установки обвесов.

- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R
----------------—
- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C

...Новая модель Гаусс Винтовки (Автор тоже я Krauser Jack)

...Новый ствол AK Elysium - Автор модели Duard Mostert. Правка,в связи с большим кол-вом полигонов,адаптация к сталкеру, конфиг - KrauserJack

4. Новые костюмы (Каждый имеет свой, уникальный визуал)
- Снайперский камышовый плащ
- Снайперский тигровый плащ
- Снайперский плащ городской расцветки
- Экзоскелет военного
- Маскировочный Экзоскелет
- Снайперский камышовый плащ с противогазом
- Спец костюм ВДВ
- Экзоскелет "Снайпер"
- Экзоскелет "Ночной Снайпер"
- Научный костюм военного
- Легкий костюм ЧН
- Броня типа СКАТ 9М Свободы
- Броня типа СКАТ 9М Наёмников
- Броня типа СКАТ 10 Долга
- Броня типа СКАТ 9 Свободы
- Маскировочный Нано-костюм
- Прототип экзоскелета свбоды
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета наёмников
- Прототип экзоскелета бандитов
- Прототип экзоскелета монолита
- Прототип экзоскелета военных
- Прототип экзоскелета сталкеров Мк2
- Экзоскелет экологов
- Спец костюм ОМОНа
- Экзо-танк
- Экзоскелет спецназа
- Средний комбез ЧН
- Тяжёлый комбез ЧН
- Научный комбез ЧН
- Изолирующий бронекостюм
- Первый прототип экзоскелета военных
----------
- WG-P EXO
- WG-R EXO (Ночь.Лаб)

Добавлено 2 новых экзоскелета. WG-P EXO и WG-R EXO Ночь, отсылкой к моду "Исполнитель желаний" WG-P EXO - Уникальный экзоскелет, который можно найти в Саркофаге, о чём Вам так же расскажет Стрелок. Однако, этот экзоскелет сильно излучает радиацию (даже просто находясь в рюкзаке). Для того,чтоб безопасно носить данную броню, необходимо иметь на поясе артефактов, снижающих воздействие радиации, не менее чем на 105%.К тому-же довольно заметно потребляет энергию. Однако, костюм имет высокие защитные свойства, а так же 2 уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, если прочтёте описание брони и встретитесь с нужными НПС. После встречи с этими нпс вы сможете нейтрализовать воздействие радиации, и получить WG-R EXO Ночь.Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а так же снизится потребление энергии, в тот же момент, костюм потеряет 2 уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.

-----------
- Нано экзоскелет
- Нано экзоскелет свободы
- Нано экзоскелет долга
- Нано экзоскелет наемников
- Нано экзоскелет монолита
(Получить данные костюмы крайне тяжело)
----------

Кроме того, в Альтернативу уже были добавлены такие комбезы как :
- Экзоскелеты наёмников,долга,свободы,монолита,бандитов
- Нано-костюм
- Комбезы сталкера,ветер и страж свободы, монолита,наёмника,долга, куртка с противогазами.
- Коричневый и чёрный бандитские плащи.
- Снаряжение военного.
- Облегчённый комбинезон сталкера
- Улучшеный комбинезон сталкера КСу-2k
- Экзоскелет Экстримала
- Экспериментальный Экзоскелет