АльтернативА версия 1.3.2

Новости

 

 

 

 

 

Понравился мод "АльтернативА"? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

410012002788029

R290460030273

+79086663118
Деньги пойдут на дальнейшую разработку мода и продолжение сюжета.

 

 

АльтернативА версия 1.3.2

У мода «АльтернативА» получился продолжительный сюжет. Но остались события и персонажи, которые полностью не раскрыты, в том числе и главный герой. В версии 1.3.2 планируется создание глобальной сюжетной линии посвященной главному герою. Сюжет полностью готов и 20 процентов уже реализовано. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или в худшую сторону, будет решать игрок. Написанный сюжет предыдущих версий, в плане информации, меняться не будет. Возможны дополнения и исправления уже существующих квестов.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

Для новой сюжетной линии смоделирована новая локация, она показана на видео. Полностью обозревать локацию считаю лишним, дабы избежать спойлеров.

Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», Военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм».

1. «Предзонье» сейчас выглядит как локация, не находящаяся в Зоне, как и было задумано, но реализовано только сейчас. Дома и строения отремонтированы, окна застеклены, двери закрыты, заборы поправлены. Есть изменения, которые будут заметны при прохождении по сюжету.

2. Военная лаборатория на «Генераторах» пополнилась ещё двумя подлокациями, доступ к которым будет открываться в процессии прохождения.

3. «Трюм» пополнен новыми объектами. Но это не конечная версия локации. Думаю, к финишу она будет выглядеть иначе.

Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на локациях: «Подземка Агропрома», «Припять», «Кладбище», «Затон».

Локации «Трюм» и «Туннель» - убраны вылеты на статическом освещении.