| 
   «В игры играют, а не проходят» Нижегородцев 
  
Приветствую всех подписчиков, и тех, кто читает этот выпуск. Первая тестовая сборка, которую я показывал в первом выпуске, была сделана на Unreal Engine 4.27. При запуске сборки в редакторе, всё написанное работало исправно. Но когда я запаковывал проект как игру, то некоторые функции не работали, или исполнялись некорректно. При переносе проекта на Unreal Engine 5 инвентарь, диалоги перестали работать совсем. Поэтому мне пришлось писать всё с нуля. В связи с этими событиями, я решил работать по принципу: сделал, проверил. 
 
- Системы: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков.
 
- Главный персонаж: передвижение (анимации всех состояний тела).
 
- Главный персонаж: оружие, в том числе и огнестрельное.
 
- Главный персонаж: взаимодействие с окружающим миром.
 
- Локация, геймплей на локации.
 
 
После реализации каждого пункта, сборка проекта и тестирование. Затем публикация выпуска об разработке на сайте. Всё запланированное планирую реализовать в этом году. В конце года состоится анонс проекта: публикация названия игры и описание сеттинга.  Всем желающим предлагаю попытаться предположить, каким будет название игры. Своими предположениями можете поделиться в комментариях.  
А пока, предлагаю Вашему вниманию посмотреть второй выпуск, в котором покажу и расскажу о системах: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков. Этот билд собирал для тестеров, чтобы им было не скучно его тестировать, я написал небольшой сюжет. 
 
Содержание билда: 
 
- Три локации (Настоящее, Прошлое, Будущее). Две локации взяты из бесплатных ассетов Epic Games, на которых я поменял только освещение, всё остальное осталось без изменений. Третья, стартовая локация, неудачная попытка создать локацию с нуля.
   
- Модели НПС взяты из бесплатных  ассетов Epic Games и на скорую руку адаптированы под билд. Для них написана примитивная логика поведения.
 
- Основные  квесты сюжета. Главному герою предстоит узнать тайну, откуда появляется нечисть.
  
- Побочные квесты.
 
- Цикличные квесты.
 
 
  
Опубликованное видео - это привью второго выпуска работы над новым проектом. Полностью второй выпуск можно посмотреть на Бусти. Почему на Бусти? Чтобы ограничить доступ «троллям» к материалам проекта. У меня был уже горький опыт при разработке Альтернативы. Когда опубликовал бета версию 1.1.  
  
  
      
Комментарий пока нет - No comment yet 
  
 
 
   
   
  |