Новый проект на Unreal Engine 5. Второй выпуск.

Статьи и Заметки
Статьи и Заметки

Новый проект на Unreal Engine 5. Второй выпуск.

07.07.2023

«В игры играют, а не проходят»
Нижегородцев

Приветствую всех подписчиков, и тех, кто читает этот выпуск. Первая тестовая сборка, которую я показывал в первом выпуске, была сделана на Unreal Engine 4.27. При запуске сборки в редакторе, всё написанное работало исправно. Но когда я запаковывал проект как игру, то некоторые функции не работали, или исполнялись некорректно. При переносе проекта на Unreal Engine 5 инвентарь, диалоги перестали работать совсем. Поэтому мне пришлось писать всё с нуля. В связи с этими событиями, я решил работать по принципу: сделал, проверил.

  1. Системы: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков.
  2. Главный персонаж: передвижение (анимации всех состояний тела).
  3. Главный персонаж: оружие, в том числе и огнестрельное.
  4. Главный персонаж: взаимодействие с окружающим миром.
  5. Локация, геймплей на локации.

После реализации каждого пункта, сборка проекта и тестирование. Затем публикация выпуска об разработке на сайте. Всё запланированное планирую реализовать в этом году. В конце года состоится анонс проекта: публикация названия игры и описание сеттинга. Всем желающим предлагаю попытаться предположить, каким будет название игры. Своими предположениями можете поделиться в комментариях.

А пока, предлагаю Вашему вниманию посмотреть второй выпуск, в котором покажу и расскажу о системах: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков. Этот билд собирал для тестеров, чтобы им было не скучно его тестировать, я написал небольшой сюжет.

Содержание билда:

  • Три локации (Настоящее, Прошлое, Будущее). Две локации взяты из бесплатных ассетов Epic Games, на которых я поменял только освещение, всё остальное осталось без изменений. Третья, стартовая локация, неудачная попытка создать локацию с нуля.
  • Модели НПС взяты из бесплатных ассетов Epic Games и на скорую руку адаптированы под билд. Для них написана примитивная логика поведения.
  • Основные квесты сюжета. Главному герою предстоит узнать тайну, откуда появляется нечисть.
  • Побочные квесты.
  • Цикличные квесты.

 

Опубликованное видео - это привью второго выпуска работы над новым проектом. Полностью второй выпуск можно посмотреть на Бусти. Почему на Бусти? Чтобы ограничить доступ «троллям» к материалам проекта. У меня был уже горький опыт при разработке Альтернативы. Когда опубликовал бета версию 1.1.

 

 

 

Комментарий пока нет - No comment yet

 

Добавить комментарий:
Add a comment:

 

Введите код с картинки:
Enter the code from the image:

 

 

Трюм - Сергей Нижегородцев