|
«В игры играют, а не проходят» «АльтернативА» не «Сталкер», в том контексте, в котором многие воспринимают вселенную сталкера. Это альтернативный мир, который пересёкся с миром сталкера, в названии игры смысл чётко сформулирован. Но почему-то многие решили, что «АльтернативА», это возможность проходить игру за разные группировки. Это ваша история. В "Альтернативе" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается "Сталкер Тень Чернобыля". Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.4" присутствуют пятнадцать концовок: восемь за сталкера, шесть за военного и одна за эколога. Чтобы избежать лишней беготни по локациям и которая так ненавистна нынешним настоящим сталкерам, рекомендую со старта идти строго по сюжету, пока не доберётесь до "Трюма". Играя в "Альтернативу" игрок может понять или не понять, что такое "Трюм". Но так или иначе, дальнейшее передвижение по локациям на много станет проще. Нужно будет только правильно скорректировать маршрут. Что такое "Трюм", более подробно описано в одноименной книге "Трюм". В книге повествуется ещё одна история, события которой происходят не во вселенной сталкера. Но есть сюжетные моменты, затрагивающие локации "Альтернативы". На одной из локаций в игре, вы можете найти пасхалку, отсылающую к книге. Чтобы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене, их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за пределами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же, хабар группировок находится в сейфах с электронными замками. Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими. Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, можно пробраться и без боя. Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности. Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, или купить метки на переходы у торговцев. В игру введены 38 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь. В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.4 смотрите в разделе Работа над проектом.
АльтернативА версия 1.4
Скришоты
Ссылки на скачивание версии 1.4
Google.Диск AlternativA 1.4 Размер: 12.5 ГБ
Установка версии 1.4
Скачать все файлы в одну папку. Запускаем файл setup. Следуем указаниям установщика. После установки весь мод: игра, папки с сейвами, скришотами, логом будут находиться в одной папке AlternativA. Устанавливаем Фикс от 27.01.2023 Инструкции можно будет прочитать после установки мода, через лаучер. Рекомендую, проходить игру в последовательности: за эколога, за бандита, за военного и только потом, за сталкера. Внимание! У кого игра не запускается с лаучера и OpenAL установлен. Запустить игру через файл xrEngine, который находиться в папке bin_x64. При таком запуске смена времён года не будет, будет всегда осень. Прохождение за бандита можно было бы вырезать, потому что реализовать так как я задумал не получилось, сломался компьютер на котором установлен SDK. Я оставил сюжет за бандита, так как в нем есть те моменты, которые облегчат прохождение за сталкера. Например, тайник возле речных кранов на Затоне. Как на него выйти рассказывает только бандит. Прохождение за бандита можно пропустить.
Фикс от 27.01.2023
Внимание! Устанавливается только на версию 1.4 Фикс от 27.01.2023 содержит в себе исправления предыдущих фиксов Описание
Установка фикса: Распаковать архив. Содержимое архива поместить в папку с игрой, согласиться на замену.
Дополнения
Внимание! Устанавливается только на версию 1.4
Добавлены локации
Смотреть
Интервью с разработчиком
Смотреть
Благодарности
Смотреть
Спасибо братьям Стругацким - за Мир Сталкера. Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера. В моде Альтернатива используются работы авторов:
Секретные квесты и достижения
Смотреть
АльтернативА версия 1.4 OGSR
Смотреть
Появление версии 1.4 стало возможным два года назад. После релиза версии 1.3.2 я решил закончить работу в сталкерском моддинге и уже год работал над новым проектом. Когда пользователь Luckyan сообщил, что Альтернативу перенесли на движок OGSR-Engine и реализовали три времени года, мы решили довести до ума все наработки и опубликовать игру. В тот момент Альтернатива на OGSR-Engine была нестабильна. Отлавливая баги, я решил подправить квесты, а какие было возможно, дополнить. Для одного квеста разработал демонстрационную локацию. Облёт камерой по локации, чтобы показать главному герою будущее. Но в процессе работы над локацией у меня нарисовался сюжет, для реализации которого была разработана ещё одна локация. В итоге я реализовал пять локаций, для четырёх были написаны квесты. Две локации разработаны мной с нуля, три собраны из разных ресурсов, но в модах не опубликовывались (я, точно, не встречал). Дописал сюжет за военного, взялся за реализацию сюжета за бандита. На определённом этапе сюжет за бандита зашёл в тупик. Мне нужно было сформировать конечную цель персонажа за бандита. Те, которые напрашивались сами собой, мне не нравились. А те, которые подходили под концепцию Альтернативы, реализованы в трех параллельных сюжетах. Да, забыл упомянуть про сюжет за эколога, который был реализован за две недели. Я понял, что процесс отлавливания багов перерос в полноценную работу над сюжетом. Идей для реализации стало рождаться больше. А свой новый проект я забросил. Поэтому я решил, что до конца 2022 года я закончу работу над Альтернативой на том моменте, до которого смогу работать. Вот этот момент настал. Компьютер, на котором был установлен SDK, перестал включаться, думаю проблема в материнской плате. А SDK на Windows 10 не корректно собирает и разбирает уровни. Поэтому, в зимнее время помещения на локациях «Бар» и «Предзонье» будут замерзшие. Отвечу, почему Альтернатива на OGSR-Engine версии 1.0.688. Я пытался переносить на другие, более новые версии движка. Но сталкивался с проблемами: не корректная работа шейдеров в зимнее время года, отказ работы некоторых фичей, которые на версии 1.0.688 работают нормально. Да, это всё можно поправить, доработать, изменить или создать новое. Но ковырять всё это одному и на полном энтузиазме надоело. В моде остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты точно будут, при переходах на локации, но они лечатся повторной загрузкой сейва, который создался при переходе. С моей стороны будет техподдержка. Для установки Альтернативы 1.4 не потребуется дополнительного софта (у кого оригинальная игра и моды запускаются), скачал, установил, играешь. Более подробная информация в день релиза.
Ответ автора на некоторые вопросы пользователей.
Смотреть
В первую очередь говорю: "Спасибо всем, тем, кто меня поддерживал на протяжении всей работы над проектом" Погулял по просторам интернета, посмотрел некоторые прохождения и стримы на Альтернативу версии 1.3.2. Отвечу на более наболевшие вопросы. 1. Главный вопрос: что я принимал? Многих интересует, что я принимал, когда работал над проектом. Некоторые высказывают свои домыслы, что я: "грибник", травокур, запойный алкаш. Должен вас огорчить, никто не угадал. Я не запойный алкаш, не наркоман и не состою на учёте в психонаркологическом диспансере. Я даже не курю обычных сигарет. 2. Сюжет. Что мне делать, куда идти? Я никогда не позиционировал свой мод, фриплейным модом. Мод сюжетный, об этом написано на сайте. Сюжет не надо искать, бегая по локациям. Весь сюжет в квестах "Альтернативы" и диалогах, важны диалоги, выделенные цветом, особенно зелёным цветом. Наблюдал ситуацию на одном из стримов, где стример говорит, что ему скучно, где сюжет? При этом он открывает ПДА, в котором на данный момент около десятка заданий. В частности, квесты на локациях "Болото" и "Подземка агропрома", при этом сам игрок уже на локации "Армейские склады". Зачём бежать впереди паровоза? Встречал и противоположные ситуации, где у игрока в ПДА не оставалось ни одного квеста. Такой момент возможен после включения антенн на "Радаре" по заданию от Шутки. Такая обстановка складывается для того, чтобы игрок подумал, что всё, больше интересного ничего не будет. Но после разговора с любым НПС игрок понимает, что ему нужно делать и сюжет начинает снова набирать обороты. Я старался сделать так, чтобы игрок в процессе прохождения менял своё мнение к моду через темп подачи сюжета, но в итоге он сам всё должен понять, для чего это и почему. 3. Как я должен был догадаться, что пазл здесь лежит? Отвечу на вопрос игрока проводившего один из стримов. Найти все пазлы воспоминания, это не обязательное условие для прохождения мода, как и многие другие моменты. Можно получить любую из девяти концовок за сталкера, имея на руках один пазл воспоминания, который ГГ получает при старте игры. Я не заставляю догадываться, кому надо, тот найдёт, ну а кто не нашёл, это не критично. Все пазлы, тубусы и ряд других условий нужны для получения десятой концовки. Это концовка для тех, кто готов проходить сюжет заново, чтобы узнать всё о главном герое, разобраться в сюжете "Альтернативы", узнать откуда кошмары у главного героя и кто он такой. Мод проходим до одной из концовок при любых обстоятельствах. 4. Не логично. Многие считают, что "Альтернатива" не логичная игра. Например, чат из стрима, когда игрок проходит кошмарный сон в психиатрическом отделение. Цитаты из чата без ников. Я рад за них, что все сны у них логичны и осмыслены и никогда не снятся кошмары. Я их понимаю, зачем и с какой целью это было написано. Не буду спорить о всех случаях, разберу один конкретный. При сдаче квеста на документы из Х-18 у игрока появятся четыре варианта, чтобы отдать пакет документов: учёным, наёмникам, Гордону или сжечь. Многие считают, что сжечь это самое логичное и правильное решение. Я считаю логично получить выгоду (а не думать, что это правильное решение и есть условие для получения десятой концовки), повторюсь, логично, а не правильно. Когда ГГ сжигает он ничего не получает. Человек в большинстве случаев в жизни поступает логично, а не правильно. Какой человек сожжет выгоду? Я понимаю, что каждый человек, который пересекался с модом имеет своё мнение об "Альтернативе" и в большинстве случаев оно смешанное, а где-то негатив и ненависть преобладает. Я также понимаю, что кто желает, тот может высказать своё мнение не только в интернете, но конкретно автору, то есть мне. Я понимаю, из-за чего в письмах меня матерят и пытаются унизить. На всё это я отвечу: мод "Альтернатива" предоставляет игроку много выбора и концовок. Самый первый выбор, это играть в "Альтернативу" или не играть. И этот выбор стоит за Вами. Я никого не принуждаю к прохождению и не отвечаю за Ваше разочарование, непонимание и недовольство.
|