Техподдержка мода "Альтернатива"


 

Возможные баги и способы их устранения.

Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.

При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.

В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.

Вылеты

Вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше. Если нет, нужен лог. После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
в ОС:Windows 7 "Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc\logs",
в ОС:Windows ХР "Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs"
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V или правой кнопкой мышки кликнуть ВСТАВИТЬ. Причина вылета находиться после строк: FATAL ERROR

1. [error]Arguments : LUA error: f: \games \s.t.a.l.k.e.r \gamedata \scripts \_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.
Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.

2. [error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker \sources \trunk \xr_3da \R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.

3. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete \crete_walls_j12a

Вылет в версии 1.3 при старте игры на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.

4. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete \crete_beton_dirt_01

Вылет в версии 1.3 при заходе на локацию "Туннель" на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.

5. Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:stalkerpatch_1_0004xr _3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found Arguments : global_wnd

Вылет в версии 1.3.1 с оружейным паком. Установите Адаптацию 1.3.1 для Ор. пака

 

Отправить свой лог