Работа над проектом


 

Работа над проектом. Первый выпуск.

Сталкер Альтернатива

В первую очередь хочу поблагодарить всёх сталкеров за поддержку и тестирование беты версии. Благодаря вам были обнаружены ошибки и нестыковки в моде, которые исправляются и продолжается работа над модом.

Работа над ошибками:

Убрано задание из оригинальной игры "Встретиться с Проводником", которое активировалось при взятии документов в Х-16 с трупа Призрака. Документы из Х-16 теперь востребованы, особенно это актуально, играя за военного.

Исправлена логика наёмников на Затоне. На очистные сооружения, ночью можно пробраться незамеченным, за набором № 6, при любом стечении обстоятельств. Так же исправлена логика у бандитов на контейнерных складах, для освобождения Лоцмана.

Исправлен спавн: монолитовцев в Зап. Припяти и сталкеров на Янове.

При старте игры ГГ будет встречать не Меченый, а Стрелок. В бар поведёт коротким путём, по дороге расскажет пару историй. Изменено и написано продолжение прохождения за военного. Играя за военного, перед первым выходом в Зону, ГГ пройдёт краткий курс практической подготовки. Теперь есть возможность стать другом для: Одиночек, Чистого Неба и Долга. При освобождении из плена Сони и Лоцмана, они становятся друзьями ГГ-военному.

Продолжение и нововведение:

Продолжение некоторых сюжетных линий, возможны через диалоги простых, проходящих мимо сталкеров, или сидящих возле костра на отдыхе. Написано продолжение сюжетной линии "Легенда", она будет иметь две концовки.

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.

Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.

Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.

В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.

К моду пишется новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.

Возможно в этом выпуске указаны не все исправления и дополнения, всё сразу не запомнишь.

 

 

Работа над проектом. Второй выпуск.

Сталкер Альтернатива

Всем доброго времени суток. Этот выпуск адресован тем, кто интересуется проектом "Альтернатива". Работа над проектом продвигается не так скоро, как бы хотелось. Но и не стоит на месте. Хочу предоставить вашему вниманию небольшой список исправлений и дополнений.

Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.

 

  • Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.


  • Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.


  • В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.


  • Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.


  • Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.


  • Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.


  • У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.


  • Погода написанная для мода автором Хемуль36рус, получила название Black Rain, проходит тестирование.


 

Работа над проектом. Третий выпуск.

Сталкер Альтернатива

Всем доброго времени суток. Работа над версией 1.2 медленно, но верно движется в перёд. На данный момент дописаны все сюжетные линии из версии 1.1 бета.

Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

 

  • Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.


  • Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.


  • На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.


  •  

     

    Работа над проектом. Четвёртый выпуск.

    Всем доброго времени суток. После выхода Альтернативы версия 1.2 работа над модом продолжается. Было решено написать продолжение "правильной" сюжетной линии за сталкера и её конец. Возможно будет написано продолжение прохождения за военного.

    Сейчас ведётся работа над геймплейной составляющей мода, подверглись исправлению и изменению уже написанные квесты. В частности освобождение из плена, лаборатория Х-8 в прохождении за военного и освобождение Сони. Изменения показаны в видеороликах ниже.

     

    Освобождение из плена, лаборатория Х-8.

    Автор: N.S.A.

     

    Освобождение Сони

    Автор: N.S.A.

     

    Работа над проектом. Пятый выпуск.

    1) На данный момент исправлены ошибки:

    Вылеты в Припяти и "битьё" сейвов в Зап. Припяти

    Поправлен респавн мутантов, в частности псевдогигантов и электрохимер.

    Так же исправлены ошибки обнаруженные сталкерами в процессе прохождения мода и опубликованных в разделе "Обсуждение мода".

    Работа над ошибками продолжается.

    2) В игру введены 39 новых артефактов, с новыми визуалами, их можно будет найти при достижении способности "Искатель". Авторы моделей артефактов Desertir и Valerich

    3) Изменено прохождение через добавленные локации (теперь они не сквозные), для остроты восприятия, чтобы было нескучно проходить в первый раз.

    4) Добавлены четыре новые локации: "Тёмная лощина", "Скрытая дорога", "Кладбище", "Завод Росток". Теперь на подземных локациях (включены не все, ЧАЭС -2 к ним не относится) без костюмов с системой замкнутого дыхания и баллонов с кислородом долго находиться будет невозможно.

     

    Использование костюмов с системой замкнутого дыхания.

    Автор: N.S.A.

     

     

    Сталкер Альтернатива

    АльтернативА, версия 1.3.

    Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.

    В версии 1.3 добавлены локации:

    • Тёмная лощина
    • Скрытая дорога
    • Кладбище
    • Завод Росток
    • Туннель
    • Катакомбы
    • D-6
    • Трюм

     

    Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна.

     

    Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение.

    Решение вылетов на статическом освещении Здесь